Цитата(IAGSoft @ 22.3.2008, 22:15)
Вы разрезаете ПКиО на Химмаше...
Опять по садам... (Кстати, на самом деле там садов больше, чем на блюдечке нарисовано.)
Скажите, а где вы так смело пересекаете Россельбан разве уже не строится какая-то гостиница? А Дроссель с Чамом там еще свечек нафтыкать наверное хотят...
Сибирское кладбище задели... Вам не жалко? Скажите, а вы жилой дом будете сносить (ГРИБОЕДОВА, 30) или НИИ Химмаш (ГРИБОЕДОВА, 32)? Ладно, Инженерная, хотя кустики посреди неё тоже жалко. А от Черняховского что останется? Если там даже однопутку делать, то думаю, что по всем нормам места для дороги уже не останется. А смелое отрезание угла от Химмаша и других промзон? Думаете владельцам всего этого очень это всё понравится?
Это всего лишь набросок, а не точная схема. И смысл его в универсальности будущего проекта, который, по сути, должен выразить интересы не только авиапассажиров, но и жителей стремительно развивающихся микрорайонов, типа Химмаша и Птицефабрики. Иначе придётся делать двойную работу, а именно: сначала городить ветку до аэропорта через станцию Кольцово (что уже образует серьёзный (и абсолютно ненужный) крюк, а затем вести путь к жилому массиву Химмаша (а то, что там появится рано или поздно рельсовый транспорт (скоростной ли трамвай, скай-трейн ли, монорельс ли, РА, ГЭ, метро, в конце концов), я нисколько не сомневаюсь). А так, как на моей схеме, получилось бы очень быстро и удобно для всех. И последнее: Алексей, если бы проектировщики всё время так копались в мелочах, типа "узкая улица - на автодорогу места не останется", или там "зелёный островок - где людям собак выгуливать?", либо "ж/д у парковой зоны - кака трагедия!", и т. д., мы бы вообще никогда ничего стоящего не увидели в нашем городе. Всегда приходится жертвовать чем-то худшим ради лучшего. И морально надо быть готовым к этому...