Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аэропорт города (Кольцово)
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alexandr-M
Предлагаю открыть тему про аэропорт (что было и будет)

Официальный сайт аэропорта: http://www.svx.aero/ru

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новые терминалы (слева-направо) В и А-самый новый

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Этот "План" находится на 2-м этаже терминала В

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Внутри терминала В

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Зал ожидания

Alexandr-M
Ломают старые сарайки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Ещё несколько фоток

Внутри терминала А - самого нового. Предварительный контроль на входе портит всю картину sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Самое старое здание аэропорта

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Ещё

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Бывший "Зал прибытия" - закрыт. Похоже здание останется.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ещё вид сносимого бывшего главного терминала - на крыше рабочие, похоже расчищают крышу, убирают рубероид и пр.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Alexandr-M
04.01.2008г

От старого терминала лишь каркас остался, а здания, что было между старым и новыми терминалами, нет вообще.
Шустро ломают - пыль столбом стоит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Список объектов аэропорта - к ранее вывешанному плану

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
brult
Интересно, что терминалы именуются справа нелево. B, A. Так останется или потом изменят? А то как-то путанно и не логично.
Yuri
я там последний раз был прошлым летом теперь опять далеко sad.gif
Yuri
Цитата(alexandr @ 15.12.2007, 21:07) *



эти голубые стены - это остатки "помещения", где раньше прибывшим по внутренним линиям выдавался багаж?
Прохожий
Цитата(brult @ 9.1.2008, 14:12) *

Интересно, что терминалы именуются справа нелево. B, A. Так останется или потом изменят? А то как-то путанно и не логично.


посмотрел на карты нескольких зарубежных аэропортов, почему то у всех подобная нумерация справа налево
1723
Цитата(Yuri @ 10.1.2008, 5:45) *

эти голубые стены - это остатки "помещения", где раньше прибывшим по внутренним линиям выдавался багаж?

Зал прибытия находился за старым зданием аэропорта.
Smertch
Цитата(Прохожий @ 10.1.2008, 12:08) *

посмотрел на карты нескольких зарубежных аэропортов, почему то у всех подобная нумерация справа налево
может быть, просто смотрят с другой стороны - со стороны поля то бишь?
Екб777
Цитата(Smertch @ 10.1.2008, 13:51) *

может быть, просто смотрят с другой стороны - со стороны поля то бишь?


Правильно Smertch говоришь, у меня знакомый в Кольцово работает, сказал про нумерацию.... что она идет со стороны самолетного поля. smile.gif
Alexandr-M
Сегодня в новостях ТАУ про Кольцово показывали. Пофотал. Правда плохо получилось. Но видно, что макет, показанный сегодня, отличается от макета стоящего в терминале.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Вот такая постройка с телетрапами: 4 шт для мелких самолетов (типа Боинг-737) и 3 шт для крупняка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Доламывают старый терминал

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Екб777
Вот информация про реконструкцию "Кольцово"

Цитата
Реконструкция аэровокзала «Кольцово» завершится через год.

31 марта 2009 года руководство екатеринбургского аэропорта «Кольцово» намерено полностью завершить строительство нового аэровокзального комплекса. Сейчас продолжается демонтаж старого, постройки 1967 года, типового здания. Из-за опасности разлёта строительной пыли на лётное поле и в механизмы воздушных судов, демонтаж происходит медленно и почти вручную. Закончить демонтаж фундамента планируется до 31 января. После этого начнётся возведение здания нового терминала. Это будет новый, площадью в 45-50 тысяч мІ терминал международных линий, пирсом выдающийся на лётное поле. К телетрапам, установленным на пирсе, одновременно смогут причаливать до 7 самолётов. Четыре небольших лайнера типа Б-737 и 3 больших, типа Б-747, Ил-86, 96. Стоимость этой постройки оценивается в 2,8 млрд. рублей. В свою очередь, оба ныне существующих терминала будут отданы под внутренние авиалинии. На привокзальной площади появятся новый автовокзал, стоянки такси и личного транспорта, а также железнодорожная платформа аэроэкспресса.

ссылка: http://tau.ur.ru/news/default.asp#912
Alexandr-M
Цитата
9 аэропортов-хабов построят в России

06.03.2008 16:31

В России планируется создать девять международных аэропортов-хабов., сообщил глава Минтранса Игорь Левитин.

Как сообщает сегодня, 6 марта, РИА Новости, Минтранс предлагает создать аэропорты-хабы на Московском авиационном узле, в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Хабаровске и Калининграде.

На юге России для создания хаба рассматриваются два возможных места - это Ростов-на-Дону или Краснодар.

Справка ИА DAILYSTROY:

Узловой аэропорт-хаб - это транзитный и пересадочный аэропорт. Вначале в узловом международном аэропорту собираются пассажиры по магистральным, межрегиональным и межконтинентальным маршрутам, затем эти пассажиры отправляются региональными и местными маршрутами в конечные точки назначения, куда магистральному перевозчику летать невыгодно.



Источник: Информационная служба ИА DAILYSTROY
seleko
Конечно меня никто не спрашивает... Но у тех кто был в ХАБАХ (KLIA, Suvarnabhumi, Heathrow), не может быть иного мнения, кроме как оставить на этой стороне поля как есть и на другой начать строить всё заново. Старое здание возможно будет пристроить как лоукост терминал...
Эдвард
Ну, раз обсуждаем реконструкцию аэропорта, давайте поговорим о транспортном сообщении с ним. Часто в последнее время приходится бывать в Домодедово, так стал замечать, что основным видом транспорта по популярности у пассажиров там является ни автобус, ни такси, а именно скоростной электропоезд. В этой связи смею предположить, что и у нас развитие авиа-структуры пойдёт в том же русле. Но пока не совсем понятно, каким именно образом будут расположены подъездные пути. Поэтому зарисовал наиболее оптимальную, на мой взгляд, схему...
Эдвард
Завязка с жилой зоной микрорайона Химмаш.
Эдвард
Соединение с Транссибом в перспективе.
AlMax
ТВ-скриншоты из репортажей ОТВ от 11 февраля 2008:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Smertch
Цитата(Эдвард @ 22.3.2008, 1:01) *

Ну, раз обсуждаем реконструкцию аэропорта, давайте поговорим о транспортном сообщении с ним. Часто в последнее время приходится бывать в Домодедово, так стал замечать, что основным видом транспорта по популярности у пассажиров там является ни автобус, ни такси, а именно скоростной электропоезд. В этой связи смею предположить, что и у нас развитие авиа-структуры пойдёт в том же русле. Но пока не совсем понятно, каким именно образом будут расположены подъездные пути. Поэтому зарисовал наиболее оптимальную, на мой взгляд, схему...
Эдвард, сильная сторона вашего предложения в том, что станцию вы располагаете намного ближе к терминалу, чем в имеющемся на сегодняшний день проекте. НО! Во-первых, как я понимаю, с той стороны у аэропорта расположены всякие технические службы, в том числе топливохранилище, вокруг которого определенно есть большая зона отчуждения. Во-вторых, предлагаемая схема присоединения к железнодорожной сети неоптимальна: совершенно не нужно тянуть ее на Химмаш, тем более, что вопреки вашему рисунку на ул. Инженерной нет места для железнодорожной ветки, да и незачем там зеленую зону ломать; что касается присоединения к основной сети, то хотел бы обратить внимание на первом рисунке у вас там соединение с линией перед ж/д станцией Кольцово - на сегодня там ж/д ветка позволяет двигаться только снизу - направо, в сторону Кольцово, а не в сторону города, и в обратную сторону ее провести далеко не так просто, как вы нарисовали: там здоровенный перепад рельефа.
IAGSoft
Эдвард, ну Вам по сути уже ответили. Ладно, Инженерная, хотя кустики посреди неё тоже жалко. А от Черняховского что останется? Если там даже однопутку делать, то думаю, что по всем нормам места для дороги уже не останется. А смелое отрезание угла от Химмаша и других промзон? Думаете владельцам всего этого очень это всё понравится?
IAGSoft
Цитата(Эдвард @ 22.3.2008, 1:11) *

Соединение с Транссибом в перспективе.

Вы разрезаете ПКиО на Химмаше...
Опять по садам... (Кстати, на самом деле там садов больше, чем на блюдечке нарисовано.)
Скажите, а где вы так смело пересекаете Россельбан разве уже не строится какая-то гостиница? А Дроссель с Чамом там еще свечек нафтыкать наверное хотят...
Сибирское кладбище задели... Вам не жалко?


IAGSoft
Скажите, а вы жилой дом будете сносить (ГРИБОЕДОВА, 30) или НИИ Химмаш (ГРИБОЕДОВА, 32)?

IAGSoft
Ну а телевизионные скриншоты, это вообще - тихий ужас. Я не понял, они электричку туда телепортировать собираются? Где пути для неё?
muxeu
Цитата
Ну а телевизионные скриншоты, это вообще - тихий ужас. Я не понял, они электричку туда телепортировать собираются? Где пути для неё?

второй скриншот, вдоль дороги в сторону самого жилого района... оно не?
Эдвард
Цитата(IAGSoft @ 22.3.2008, 22:15) *

Вы разрезаете ПКиО на Химмаше...
Опять по садам... (Кстати, на самом деле там садов больше, чем на блюдечке нарисовано.)
Скажите, а где вы так смело пересекаете Россельбан разве уже не строится какая-то гостиница? А Дроссель с Чамом там еще свечек нафтыкать наверное хотят...
Сибирское кладбище задели... Вам не жалко? Скажите, а вы жилой дом будете сносить (ГРИБОЕДОВА, 30) или НИИ Химмаш (ГРИБОЕДОВА, 32)? Ладно, Инженерная, хотя кустики посреди неё тоже жалко. А от Черняховского что останется? Если там даже однопутку делать, то думаю, что по всем нормам места для дороги уже не останется. А смелое отрезание угла от Химмаша и других промзон? Думаете владельцам всего этого очень это всё понравится?

Это всего лишь набросок, а не точная схема. И смысл его в универсальности будущего проекта, который, по сути, должен выразить интересы не только авиапассажиров, но и жителей стремительно развивающихся микрорайонов, типа Химмаша и Птицефабрики. Иначе придётся делать двойную работу, а именно: сначала городить ветку до аэропорта через станцию Кольцово (что уже образует серьёзный (и абсолютно ненужный) крюк, а затем вести путь к жилому массиву Химмаша (а то, что там появится рано или поздно рельсовый транспорт (скоростной ли трамвай, скай-трейн ли, монорельс ли, РА, ГЭ, метро, в конце концов), я нисколько не сомневаюсь). А так, как на моей схеме, получилось бы очень быстро и удобно для всех. И последнее: Алексей, если бы проектировщики всё время так копались в мелочах, типа "узкая улица - на автодорогу места не останется", или там "зелёный островок - где людям собак выгуливать?", либо "ж/д у парковой зоны - кака трагедия!", и т. д., мы бы вообще никогда ничего стоящего не увидели в нашем городе. Всегда приходится жертвовать чем-то худшим ради лучшего. И морально надо быть готовым к этому...
AlMax
Ну не скажите... нарисовать на карте (устаревшей к тому же!) можно все что угодно... а СНиПы-то никто еще не отменял...
Да и какая электричка на Химмаш???
По ГенПлану туда пойдет трамвай вдоль Росельбана...
AlMax
Основные этапы реконструкции аэропорта "Кольцово" будут завершены в 2009 году

В аэропорту "Кольцово" началась заливка фундамента под новый терминал международных авиалиний, который возводится в рамках реализации концепции развития аэропорта. Его ввод в эксплуатацию запланирован на март 2009 г.

Параллельно идет подготовка к строительству логистического комплекса. В настоящее время проведены инженерно-геодезические, геологические и экологические изыскания. Выполнено эскизное проектирование и ограждение участка застройки. Важным элементом ХАБа, создаваемого на базе "Кольцово", станет гостинично-деловой комплекс. Сейчас началось его проектирование.

В рамках благоустройства привокзальной площади планируется снос здания авиационного отделения почтовых перевозок ФГУП "Почта России".
Кроме того, на привокзальной площади аэропорта идет строительство железнодорожной станции под городскую электричку. Планируется, что модернизацию и строительство нового пути к аэропорту проведет Свердловская железная дорога, а "Кольцово" обеспечит возведение посадочной платформы. Первые пассажиры на комфортабельном электропоезде приедут в аэропорт уже осенью 2008 г. В 2008 г. будут продолжены работы и по реконструкции аэродромных покрытий, что позволит аэропорту уже в 2009 г. принимать все основные типы пассажирских авиалайнеров.
http://www.shos2009welcome.ru/news/id303/
IAGSoft
Цитата(muxeu @ 23.3.2008, 0:02) *

второй скриншот, вдоль дороги в сторону самого жилого района... оно не?

Ага, похоже на то самое. Кстати и путей не так далеко тянуть и без смены направления... Хм... похоже на реально осуществимое... Только вот интересна периодичность движения... Выдержит ли ход на Каменск ежечасную электричку?
IAGSoft
Цитата(Эдвард @ 23.3.2008, 0:47) *

А так, как на моей схеме, получилось бы очень быстро и удобно для всех.
Для всех ли? Удобно ли будет Вашим горячо любимым автомобилистам ездить на автоцентр ВАЗа?

Цитата(Эдвард @ 23.3.2008, 0:47) *

И последнее: Алексей, если бы проектировщики всё время так копались в мелочах, типа "узкая улица - на автодорогу места не останется", или там "зелёный островок - где людям собак выгуливать?", либо "ж/д у парковой зоны - кака трагедия!", и т. д., мы бы вообще никогда ничего стоящего не увидели в нашем городе. Всегда приходится жертвовать чем-то худшим ради лучшего. И морально надо быть готовым к этому...
Скажите, Эдвард, Вы ЧАМа и Дросселя не консультируете? Точечная застройка не Ваша идея? wink.gif

IAGSoft
Цитата(AlMax @ 23.3.2008, 3:30) *

Первые пассажиры на комфортабельном электропоезде приедут в аэропорт уже осенью 2008 г.

Ну кстати, вполне реально... Вот только интересна периодичность курсирования этой электрички. Если реже раз-в-час - это загубленная на корню идея...
Эдвард
Цитата(IAGSoft @ 24.3.2008, 13:54) *

Ага, похоже на то самое. Кстати и путей не так далеко тянуть и без смены направления... Хм... похоже на реально осуществимое... Только вот интересна периодичность движения... Выдержит ли ход на Каменск ежечасную электричку?

Да, Каменский ход более перегружен, чем Тюменский (почему-то) - надо третий (пятый) путь строить. Так не лучше ли вообще новую независимую линию через Химмаш и Уктус (вдоль Россельбана) провести (с выходом на Ботаническую, например (как раз к метро) - и никакой черепаший трамвай городить не пришлось бы)?
DoctorADS
в таком случае, почему бы незаменить ж/д на легкое метро? :-)
Виктор
Россель настойчиво требовал срочно делать жд в аэропорт.
Так что, наверно, до ШОСа что-нибудь точно сделают..
Остался-то год всего.
AlMax
Сообщение Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области
24-03-2008

Первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов побывал в аэропорту «Кольцово», где по поручению губернатора Эдуарда Росселя, рассмотрел ход строительства нового терминала международных авиалиний, который возводится в рамках реализации концепции развития аэропорта. Владимир Молчанов осмотрел строительную площадку, а также провел совещание с руководством «Кольцово», представителями строительных организаций.
По словам генерального директора ОАО «Аэропорт «Кольцово» Кирилла Шубина, на строящемся объекте завершены работы по выносу инженерных сетей и коммуникаций. Идет заливка фундаментов. Согласно существующему графику, в мае текущего года начнется возведение каркаса аэровокзала. В.Молчанов отметил, что соблюдение графика позволит ввести в строй новый терминал в марте 2009 года.
Параллельно идет подготовка к строительству логистического комплекса. В настоящее время проведены инженерно-геодезические, геологические и экологические изыскания. Выполнено эскизное проектирование и ограждение участка застройки. Важным элементом ХАБа, создаваемого на базе «Кольцово», станет гостинично–деловой комплекс. Сейчас началось его проектирование. В рамках благоустройства привокзальной площади планируется снос здания авиационного отделения почтовых перевозок ФГУП «Почта России». Почтовики переедут в другое место.
Особое внимание на совещании Владимир Молчанов уделил
строительству железнодорожной станции на привокзальной площади аэропорта. Как известно, для удобства пассажиров в «Кольцово» появится платформа городской электрички и автовокзал. Планируется, что модернизацию и строительство нового пути к аэропорту проведет Свердловская железная дорога, а «Кольцово» обеспечит возведение посадочной платформы. Первые пассажиры на комфортабельном электропоезде приедут в наш аэропорт уже осенью текущего года.
Кроме того, первый заместитель председателя правительства Свердловской области обсудил с генеральным директором ОАО «Аэропорт «Кольцово» вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта и приобретения новой техники. В частности, в текущем году будут продолжены работы по реконструкции аэродромных покрытий. Все это позволит «Кольцово» уже в 2009 году принимать все основные типы пассажирских авиалайнеров.
Сайт аэропорта "Кольцово"
muxeu
Цитата
Первые пассажиры на комфортабельном электропоезде приедут в наш аэропорт уже осенью текущего года.

первый поезд пройдет ко дню железнодорожника а запустят потом как все окончательно даделают
DoctorADS
6 августа чтоль????
muxeu
Цитата
6 августа чтоль????

непомню, это предположение... любят они ко дню железнодорожника чего нить пускать а потом еще месяц доделывать
AlMax
В Екатеринбурге стартует проект по организации движения аэроэкспрессов между вокзалом «Свердловск-Пассажирский» и аэропортом «Кольцово»

Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун принял участие в совещании у губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, в ходе которого обсуждались вопросы организации движения пригородных поездов от Екатеринбурга до аэропорта «Кольцово».

В рамках реализации проекта Свердловская магистраль осуществит реконструкцию и модернизацию подъездных путей (1294 метра), а также дополнительно построит 600-метровый железнодорожный путь до площади аэропорта «Кольцово». Кроме того, СвЖД выполнит электрификацию 1,9-километрового участка, оснастит его современными устройствами автоматики, телемеханики, сигнализации и связи.

Проектом предусмотрена модернизация с установкой устройств заграждения (УЗП) существующего переезда на пересечении улицы Арамильской и Старокольцовского тракта, а также строительство трех новых. Кроме того, будет проведена реконструкция действующей станции «Кольцово».
По предварительным подсчетам, вклад Свердловской магистрали в реализацию проекта организации движения пригородных поездов между станцией «Свердловск-Пассажирский» и аэропортом «Кольцово» составит 150 млн. рублей, без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке пути.

Свердловская железная дорога берет на себя финансирование проектировочных работ, в том числе проектирование выноса инженерно-технологических сетей в зоне прохождения железнодорожной трассы до площади аэропорта (600 метров). Аэропорт «Кольцово» в соответствии с техническими условиями СвЖД выполнит проектирование и строительство посадочной платформы с навесом и в целом пассажирского комплекса на площади аэропорта, а также возведет сопутствующую инфраструктуру для удобного и безопасного прохода пассажиров. Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда.

Для открытия постоянного движения по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово» и создания комфортных условий для пассажиров необходимо приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК на 10 вагонов. Его стоимость составляет около 150 млн. рублей. Свердловская железная дорога предложила рассмотреть возможность приобретения аэроэкспресса за счет средств областного бюджета с последующей передачей его в эксплуатацию совместно созданному предприятию – Свердловской пригородной компании, которая будет выполнять на данном маршруте функции перевозчика.

Как отметил Владимир Супрун, при своевременном решении вопроса с выносом инженерных сетей, а также строительством остановочного пункта на площади аэропорта, уже в октябре 2008 года будет открыто движение пригородного поезда по маршруту железнодорожный вокзал – аэропорт «Кольцово», передает JustMedia.

http://www.shos2009welcome.ru/news/id339/
Alexandr-M
02.05.2008

Строительство нового терминала

Смотрим из торцевых окон существующего терминала - слева/направо (4 фоты, КЛИКные до 1024х768)

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

Несмотря на праздничный день, много строителей

Изображение

Здесь тоже много ... smile.gif

Изображение

Alexandr-M
Вот такой вот кран (отрывает шпиль у самого старого терминала sad.gif - типа пошутил laugh.gif). Карта сильно "оголилась".

Изображение

Это просто вид - рядом видны фундаменты в "межтерминальном" пространстве

Изображение

Типа "Лего" smile.gif

Изображение

Это второй кран. На фоте 4. выше видна его нога

Изображение


А это фота с западного окна терминала, в сторону города - строительного шевеления пока нет.

Изображение
seleko
типа недавно опять воспользовался услугами нашего аэропорта...
впечатления смешанные...

такое чувство, что это чисто проект для ШОСа. на самом деле в аэропорту для людей нет ни че го.
ни тебе посадки-высадки через пасажироотсосы. никакой нормальной службы выдачи багажа. элементарно сажают 2х паспортисток на пасп котроле на самолёт типа ТУ 154.
выдача багажа начинается уже когда практически весь самолёт прошёл через пасп котроль...

такое убожество короче. не знаю кто там и главное КАК хочет сделать из этого гадёшника ХАБ.
AlMax
Подведение итогов конкурса "Рука мастера"

Градостроительство

Бронзовый диплом
«УралНИИпроект». Градостроительная концепция застройки комплекса «sky-city» в районе аэропорта Кольцово, Екатеринбург

Изображение

Дизайн городской среды.
Золотой диплом, приз «рука мастера»
«Архитектурная мастерская Молокова». Въездной знак в город Екатеринбург из аэропорта «Кольцово».

Изображение

http://arch66.ru/news/2/38/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.