Начни с начала Фотографируй Это Все крыши Екатеринбурга


Небо, вертолёт, кино.
Виды Екатеринбурга с вертолёта
Серия 1


Центральный стадион
Первый объект по плану был Центральный стадион. В 1900 году примерно на
этом месте общество Велосипедистов организовало велодром.
В 1930 е годы стадион назывался «Металлург Востока», а в 1957 ом году
получил новое имя и сегодняшние черты. Центральный стадион вмещает
одновременно около 30 тысяч зрителей. Это самый большой стадион в Екатеринбурге.



Ново-Тихвинский монастырь
Сделав круг, летим к Зелёной Роще, где расположен Новотихвинский женский
монастырь. Пролетаем над главным сооружением монастыря - Собором святого
Александра Невского. Сам Собор был заложен ещё в 1814 году в память об
Отечественной войне 1812 года против армии Наполеона. Авторство Собора
приписывают архитектору Михаилу Павловичу Малахову. Собор строился до 1852
года. После 1920 года советской властью была закрыта основная часть
монастыря, а в 1930 был закрыт и Александро-Невский Собор. До 60-х годов
здесь находился склад военного ведомства, а позднее. – отдел природы и
фондохранилища краеведческого музея. С 1991 года часть территории монастыря
передана верующим, в том числе и южный придел Александро-Невского Собора, а
в 1994 году был воссоздан и Ново-Тихвинский женский монастырь.
Забыл сказать. Перед полётом лётчики прикрутили меня к корпусу вертолёта, к
его внутренним креплениям монтажными ремнями. И в принципе, я мог шевелить
только ногами и немного руками, перемещая видеокамеру в зависимости от
крена винтокрылой машины. Привязали меня не случайно, дверь вертолёта для
удобства съёмок была распахнута настежь.

Атриум-Палас-отель
Двигаясь от монастыря делаем вираж вокруг Атриум-Палас-Отеля. Отчётливо
видно, что реконструкция Новотроицкого Собора ещё продолжается, а до второй
очереди многоэтажного отеля, ещё довольно далеко.


Резко набираем высоту где-то до 300 метров.
Зависаем на самой высокой точке нашего полёта, где-то в районе телевышки
СГТРК на Луначарского. Видна вся южная и западная часть города, окраины и
далее до горизонта.

Башня
Следующий объект - недостроенная телебашня. Её высота
220 метров, нам нужно сделать пролёт над ней. Откуда-то взялись облака и
башня видна не так отчётливо, как хотелось бы. Медленно делаем облёт. Любой
объект вертолёт огибает против часовой стрелки. Весь фокус в том, что
открытая дверь со мной и камерой находится слева на корпусе воздушного
судна, а когда вертолёт делает поворот появляется сильный крен, и если бы
мы облетали объекты по часовой стрелке, то тем самым в камеру видно было бы
лишь голубое небо.



Цирк
Плавно начинаем снижение - следущее здание - Цирк. (После просмотра
материала, я нашёл, что это самый лучший и удачный план из всей съёмки).
Вертолёт опускается до 30-50 метров. Отчётливо видны автомобили, трамваи,
идущие люди. Виден необычный цирковой купол. До сих пор, многие гости
города, приезжая в Екатеринбург считают, что здание Цирка недостроено.
Оригинальный проект цирка был выполнен сотрудниками Центрального
научно-исследовательского института экспериментального проектирования
зрелищных зданий и спортивных сооружений (архитектор Шварцбрейн). Нынешнее
здание цирка было пущено в строй в феврале 1980 года.


Делаем длинный облёт здания Цирка и двигаясь вдоль реки Исеть летим к Плотинке.


08.10.2004
1723@1723.ru

made in yekaterinburg
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100 Яндекс цитирования