IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> История Верх-Исетского завода и района, ВИЗ. Молотовский район.
Nath
сообщение 17.7.2012, 19:37
Сообщение #81


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 24



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergei
сообщение 18.7.2012, 12:15
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 67



Цитата(Александр @ 3.2.2012, 15:44) *

ДК ВИЗа. Такое ощущение, что фотография сделана в 50е годы прошлого века. smile.gif



...Если бы не мемориал визовцам, погибшим в ВОВ. Кроме того, до начала 70-х на площадке между портиками ДК стояла скульптурная группа "Рабочий и работница (с ребенком)". Впрочем, об этом уже писали на форуме....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nath
сообщение 18.7.2012, 16:54
Сообщение #83


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 24



Урал. Верх-Исетский завод.
Прикрепленное изображение
с молотка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skif
сообщение 18.7.2012, 16:56
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 4 763



А еще в советские времена на площади стояли лавочки-скамейки, отдыхали пенсионеры и мамы с колясками, сейчас скамеек нет нигде поблизости..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 19.7.2012, 10:50
Сообщение #85


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 18 952
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(Nath @ 18.7.2012, 17:54) *

Урал. Верх-Исетский завод.
Прикрепленное изображение
с молотка

Открытка начала 1920-х гг.?
На площади стоит постамент с неким памятником.
Двухэтажная проходная на ВИЗ ещё не построена и отсутствуют ж/д пути по Заводской.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 19.7.2012, 11:24
Сообщение #86


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 988
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Цитата
ВИЗ-Сталь начинает второй этап капремонта оборудования. Екатеринбург


Толку то . Сохранению истории ВИЗа это никак не помогает. Насколько мне известно новые собственники ( НЛМК, олигарх Лисин) , полностью уничтожили Музей Виза ,а экспонаты или переплавили или сложили в какой то сарай.

Старинную пушку времен 1750х либо украли ,либо на что то переплавили.

На территории ВИЗа вобщем то остались объекты старинных времен ,но их тоже собираются переплавить, а старинный кричный цех ( см. фото выше) Малаховской постройки новый собственник хочет снести....


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nath
сообщение 19.7.2012, 12:19
Сообщение #87


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 24



Цитата(1723 @ 19.7.2012, 11:50) *

Открытка начала 1920-х гг.?
На площади стоит постамент с неким памятником.
Двухэтажная проходная на ВИЗ ещё не построена и отсутствуют ж/д пути по Заводской.


На аукционе открытка названа "УРАЛ.ВЕРХНЕ-ИСЕТСКИЙ ПРУД.". Оборотной стороны нет. Находится в разделе "Открытки › 1900-1917 года"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HSU HAO
сообщение 19.7.2012, 14:03
Сообщение #88


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 4 957



ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nath
сообщение 20.7.2012, 8:40
Сообщение #89


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 24



г. Екатеринбург. Верх-Исетский завод.
Изд. А.Л. Лобачева
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
с молотка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 20.7.2012, 11:31
Сообщение #90


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 988
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Цитата
ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ?
По моему кто-то с ВИЗа говорил что это была узкоколейка ,по карте 1947 года ( выложенной здесь на сайте) видим ...соденялась с вокзалом. Я бы сам с удовольствием побольше узнал об этой линии.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HSU HAO
сообщение 20.7.2012, 12:15
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 4 957



если не изменяет память, где-то на этом сайте была старая фотография вроде как,паровоза, движущегося по Малышева. может, эти пути тоже как-то было с ВИЗом связаны ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 20.7.2012, 13:50
Сообщение #92


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 988
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Нет. См. карту 1947 года ,эти пути там есть и они связаны по моему с Шарташом.


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 22.7.2012, 20:26
Сообщение #93


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 18 952
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Субботник на Верх-Исетском заводе.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nath
сообщение 23.7.2012, 9:39
Сообщение #94


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 857
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 24



Урал. Верх-Исетский завод "Красная кровля"
Прикрепленное изображение
с молотка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergei
сообщение 23.7.2012, 15:24
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 67



Цитата(HSU HAO @ 19.7.2012, 15:03) *

ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ?

На ВИЗ были проложены 2 ветки: одна со стороны Сортировки, вторая шла по ул.Колмогорова и соединялась с ж/д за ст.ВИЗ-площадка, далее - в Горнозаводсой посёлок... Кстати, по территории завода были проложены и узкоколейка, и нормальной ширины колея... По Колмогорова была проложена ширококолейная линия, я с пятилетного возраста играл в облицованной камнем выемке на этой линии, а в 72-м году поработал в ж/д цехе ВИЗа и ремонтировал пути от завода до магистральной линии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergei
сообщение 23.7.2012, 15:31
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 67



Цитата(Nath @ 23.7.2012, 10:39) *

Урал. Верх-Исетский завод "Красная кровля"
Прикрепленное изображение
с молотка

На самом деле, это мартеновский цех, тот, что торцом смотрит на ул Токарей/Бебеля...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 23.7.2012, 18:36
Сообщение #97


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 18 952
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



^^^ На открытке слева видно силуэт Успенской церкви или это деревья?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anuta-sun
сообщение 23.7.2012, 20:59
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.11.2008
Из: Екатеринбург, Уралмаш
Пользователь №: 3 916



Цитата(HSU HAO @ 20.7.2012, 12:15) *

если не изменяет память, где-то на этом сайте была старая фотография вроде как,паровоза, движущегося по Малышева.


Прикрепленное изображение

Вот это фото.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 24.7.2012, 11:57
Сообщение #99


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 507
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(1723 @ 23.7.2012, 19:36) *

^^^ На открытке слева видно силуэт Успенской церкви или это деревья?

Да, собор.
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=41989


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=99638

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skif
сообщение 30.7.2012, 18:11
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 4 763



Цитата(fort @ 20.7.2012, 11:31) *

По моему кто-то с ВИЗа говорил что это была узкоколейка ,по карте 1947 года ( выложенной здесь на сайте) видим ...соденялась с вокзалом. Я бы сам с удовольствием побольше узнал об этой линии.

Я что то слышал что ж.д ветка по улице Заводской была проложена для строительства электростанции им. Рыкова ( Куйбышева потом) на Большеконном полуостраве в середине 20х, и соеденяла стройку с ж.д. вокзалом через территорию завода ,ну и с самим заводом конечно тоже. Потом ее переделали под трамвайную линию для 11 маршрута. От самой же эл.станции в тоже время была проложена узкоколейка на Широкую Речку для подвоза торфа на котором в то время и работала станция. Следы этой узкоколейки до сих пор кое где можно видеть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2020, 20:40
Яндекс цитирования