![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Nath |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 952 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Sergei |
![]()
Сообщение
#82
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 21.12.2006 Пользователь №: 67 ![]() |
...Если бы не мемориал визовцам, погибшим в ВОВ. Кроме того, до начала 70-х на площадке между портиками ДК стояла скульптурная группа "Рабочий и работница (с ребенком)". Впрочем, об этом уже писали на форуме.... |
Nath |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 952 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
Урал. Верх-Исетский завод.
![]() с молотка |
skif |
![]()
Сообщение
#84
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 4 763 ![]() |
А еще в советские времена на площади стояли лавочки-скамейки, отдыхали пенсионеры и мамы с колясками, сейчас скамеек нет нигде поблизости..
|
1723 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24 375 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
|
fort |
![]()
Сообщение
#86
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 482 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата ВИЗ-Сталь начинает второй этап капремонта оборудования. Екатеринбург Толку то . Сохранению истории ВИЗа это никак не помогает. Насколько мне известно новые собственники ( НЛМК, олигарх Лисин) , полностью уничтожили Музей Виза ,а экспонаты или переплавили или сложили в какой то сарай. Старинную пушку времен 1750х либо украли ,либо на что то переплавили. На территории ВИЗа вобщем то остались объекты старинных времен ,но их тоже собираются переплавить, а старинный кричный цех ( см. фото выше) Малаховской постройки новый собственник хочет снести.... -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Nath |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 952 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
Открытка начала 1920-х гг.? На площади стоит постамент с неким памятником. Двухэтажная проходная на ВИЗ ещё не построена и отсутствуют ж/д пути по Заводской. На аукционе открытка названа "УРАЛ.ВЕРХНЕ-ИСЕТСКИЙ ПРУД.". Оборотной стороны нет. Находится в разделе "Открытки › 1900-1917 года" |
HSU HAO |
![]()
Сообщение
#88
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 4 957 ![]() |
ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ?
|
Nath |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 952 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
г. Екатеринбург. Верх-Исетский завод.
Изд. А.Л. Лобачева ![]() ![]() с молотка |
fort |
![]()
Сообщение
#90
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 482 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ? По моему кто-то с ВИЗа говорил что это была узкоколейка ,по карте 1947 года ( выложенной здесь на сайте) видим ...соденялась с вокзалом. Я бы сам с удовольствием побольше узнал об этой линии.Прикрепленные изображения ![]() -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
HSU HAO |
![]()
Сообщение
#91
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 4 957 ![]() |
если не изменяет память, где-то на этом сайте была старая фотография вроде как,паровоза, движущегося по Малышева. может, эти пути тоже как-то было с ВИЗом связаны ?
|
fort |
![]()
Сообщение
#92
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 482 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Нет. См. карту 1947 года ,эти пути там есть и они связаны по моему с Шарташом.
-------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
1723 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24 375 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Субботник на Верх-Исетском заводе.
![]() |
Nath |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 952 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
Урал. Верх-Исетский завод "Красная кровля"
![]() с молотка |
Sergei |
![]()
Сообщение
#95
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 21.12.2006 Пользователь №: 67 ![]() |
ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ? На ВИЗ были проложены 2 ветки: одна со стороны Сортировки, вторая шла по ул.Колмогорова и соединялась с ж/д за ст.ВИЗ-площадка, далее - в Горнозаводсой посёлок... Кстати, по территории завода были проложены и узкоколейка, и нормальной ширины колея... По Колмогорова была проложена ширококолейная линия, я с пятилетного возраста играл в облицованной камнем выемке на этой линии, а в 72-м году поработал в ж/д цехе ВИЗа и ремонтировал пути от завода до магистральной линии. |
Sergei |
![]()
Сообщение
#96
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 21.12.2006 Пользователь №: 67 ![]() |
|
1723 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24 375 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
^^^ На открытке слева видно силуэт Успенской церкви или это деревья?
|
Anuta-sun |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Регистрация: 21.11.2008 Из: Екатеринбург, Уралмаш Пользователь №: 3 916 ![]() |
|
Игорь Б. |
![]()
Сообщение
#99
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 169 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 4 382 ![]() |
^^^ На открытке слева видно силуэт Успенской церкви или это деревья? Да, собор. http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=41989 -------------------- Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...st&p=117352 Пример воздействия химического оружия скунса (росомахи) в палатке: http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...st&p=117054 |
skif |
![]()
Сообщение
#100
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 4 763 ![]() |
По моему кто-то с ВИЗа говорил что это была узкоколейка ,по карте 1947 года ( выложенной здесь на сайте) видим ...соденялась с вокзалом. Я бы сам с удовольствием побольше узнал об этой линии. Я что то слышал что ж.д ветка по улице Заводской была проложена для строительства электростанции им. Рыкова ( Куйбышева потом) на Большеконном полуостраве в середине 20х, и соеденяла стройку с ж.д. вокзалом через территорию завода ,ну и с самим заводом конечно тоже. Потом ее переделали под трамвайную линию для 11 маршрута. От самой же эл.станции в тоже время была проложена узкоколейка на Широкую Речку для подвоза торфа на котором в то время и работала станция. Следы этой узкоколейки до сих пор кое где можно видеть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2023, 5:22 |